Книга «Корпорация гениев» абсолютно замечательная! Только представьте, одна книга дает ответы на многие вопросы, связанные с работой с талантливыми людьми. Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании?
Эд Кэтмелл, президент самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графике, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями, как Стив Джобс и Джон Лассетер. Он искренне рассказывает обо всех неудачах, промахах, взлетах и падениях компании на пути к созданию максимально эффективной стратегии взаимодействия с творческими людьми. Приятный бонус: истории появления на свет всех хитов Pixar – от «Истории игрушек» до «Университета монстров».
СКАЧАТЬ
Корпорация гениев.
Как управлять командой творческих людей
Эд Кэтмелл, Эми Уоллес
PDF, Epub, FB2, TXT
О чем книга «Корпорация гениев»
Героями детства Эда Кэтмелла были Альберт Эйнштейн и Уолт Дисней. Притягательные образы знатока законов земного мира и создателя неисследованного мира анимации во многом определили вектор профессиональной биографии будущего президента Pixar — изучать неизученное и создавать то, о чем мечтаешь.
Именно этим и занимался Кэтмелл, представляя публике первый в истории фильм, снятый при помощи компьютерной графики («Рука», 1972), изучая возможности ее совмещения с классической рисованной анимацией, работая в основанной Джорджем Лукасом киностудии Lucasfilm, участвуя в создании новаторских для своего времени мультфильмов «История игрушек» и «Приключения Флика»…
В книге «Корпорация гениев» Эд Кэтмелл рассказывает о том, насколько мощный импульс для саморазвития могут дать детские мечты и надежды: вчерашний мальчик, замиравший перед телеэкраном во время передачи Wonderful World Of Disney, сегодня сам руководит успешной киностудией и на собственном опыте постигает непростую науку управления «корпорацией гениев».
«В каком-то смысле создание «Истории игрушек-2″ стало для нас звонком будильника. С этого момента потребности фильма никогда не превышали для нас потребностей сотрудников … Повторю еще раз — крайне важно сфокусироваться на людях — их рабочих привычках, талантах и ценностях»
Эд Кэтмелл
Почему книга достойна прочтения
Можно ли противиться советам руководителей The Walt Disney Company и оказаться правым? Спорить со Стивом Джобсом и переубедить его? Работать сверхурочно и не чувствовать усталости? Если коротко, правильный ответ — да; подробности — в этой книге.
«Корпорация гениев» не содержит пошаговых инструкций создания компании-миллионера, однако опыт Эда Кэтмелла будет полезен каждому желающему сформировать боеспособную и преданную своему делу креативную команду.
Книга раскрывает историю создания всех полнометражных мультфильмов Pixar («История игрушек», «Корпорация монстров», «В поисках Немо», «Тачки», «Рататуй», «Вверх» и т.д.), а также содержит трогательное посвящение Стиву Джобсу — послесловие «Стив, которого мы знали».
Кто автор
Эд Кэтмелл — один из основателей Pixar Animation Studios, президент компаний Pixar Animation и Disney Animation, обладатель пяти премий «Оскар» и награда Gordon E.Sawyer Award за выдающиеся достижения в области компьютерной графики.