
Книга Брайана Трейси «Полная вовлеченность» расскажет о том, что успех в бизнесе во многом зависит от того, насколько эффективно менеджеры и предприниматели способны использовать человеческий капитал. Каждый, кто занимал руководящий пост, сталкивался с необходимостью полностью раскрыть потенциал своих сотрудников.
Но поскольку условия в бизнесе далеки от идеальных, сделать это удается далеко не всегда. Книга Брайана Трейси научит вас вовлекать, мотивировать и вдохновлять свою команду. Книга будет полезна управленцам, менеджерам проектов, а также владельцам бизнеса.
СКАЧАТЬ
Полная вовлеченность
Брайан Трейси
PDF, Epub, FB2, TXT
Из этой книги известного гуру Брайана Трейси вы узнаете:
- как с помощью простых действий сделать своих сотрудников и клиентов счастливыми, не затрачивая на это много усилий;
- о ключевых теориях и видах мотивации;
- как привить позитивное мышление себе и своей команде;
- как стать настоящим лидером, сотрудники и последователи которого чувствуют свою значимость;
- как ставить правильные и амбициозные цели и их достигать;
- как находить правильных людей и ориентировать их на результат.
Каждая глава сопровождается упражнениями, которые помогут вам применить полученные знания здесь и сейчас.
Цитаты из книги «Полная вовлеченность»
Человечность
Ваше отношение к людям, то, какое эмоциональное воздействие оказывают на них ваши слова и действия, позволяет добиваться от подчиненных максимальной отдачи в большей степени, чем образование, интеллект или опыт, которые вы вкладываете в свою работу.
Становитесь лучше
Обычно лидеры достигают успеха, руководствуясь двумя правилами. Первое гласит: ваша жизнь становится лучше только в том случае, если вы сами становитесь лучше. Второе: ваши подчиненные становятся лучше, только когда вы сами становитесь лучше.
Делегирование
Эффективное делегирование — это ключ к успеху в работе менеджера. Без этого навыка невозможно стать руководителем.
Обратная связь
Успешные руководители всегда просят клиентов дать им обратную связь и поделиться своими идеями. Как комплименты клиентов, так и их жалобы бесценны, поскольку они подсказывают, что компании следует делать, а от чего нужно отказаться.
Собеседование
Прежде чем принимать окончательное решение, первым делом вам нужно провести собеседования по меньшей мере с тремя кандидатами на должность. Какое бы хорошее впечатление ни произвел на вас кандидат при первой встрече, не делайте ему предложение о работе сразу же.
Подбадривайте
Будучи руководителем, вы должны постоянно укреплять позитивный образ «я» каждого члена команды.Вы обязаны сделать так, чтобы каждый сотрудник считал себя ценным, достойным и компетентным работником, который с каждым днем совершенствуется в своем деле.