
Какие ключевые показатели эффективности нужны, чтобы организация могла работать успешно и эффективно? Какие параметры из существующего множества необходимо выбрать менеджерам разных уровней, чтобы грамотно управлять всеми направлениями деятельности предприятия в пределах своей ответственности? Как разработать и внедрить показатели, уникальные именно для вашей компании? На эти и многие другие вопросы автор дает исчерпывающие ответы.
Парментер сформулировал четыре базовых принципа разработки ключевых показателей эффективности и двенадцатиступенчатую модель данного процесса. Читателю предлагается инструментарий внедрения этих показателей (рабочие таблицы, программы семинаров и анкеты для формирования и подготовки команды из сотрудников и менеджеров, которым придется реализовывать данный проект).
СКАЧАТЬ
Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей
Дэвид Парментер
PDF, Epub, FB2, TXT
Книга «Ключевые показатели эффективности» предназначена для широкого круга читателей, интересующихся проблемами эффективного стратегического менеджмента, – от руководителей организаций, менеджеров среднего звена и инициативных работников до преподавателей и студентов.
О чем книга «Ключевые показатели эффективности»
В ходе всестороннего анализа и обсуждений с более чем с 1500 слушателями своих семинаров, в которых участвовали представители почти всех типов организаций государственного и частного секторов экономики, Дэвид Парментер выделил семь характеристик KPI:
- нефинансовый характер показателей (их значение не выражается в долларах, евро, иенах, фунтах и т.д.);
- они отслеживаются часто (например, ежедневно или даже каждый час);
- требуют вмешательства генерального директора и топ-менеджеров;
- требуют понимания и адекватных корректирующих действий всего персонала;
- предполагают ответственность конкретного лица или команды;
- оказывают значительное воздействие — например, влияют на наиболее существенные критические факторы успеха и более чем на одну составляющую сбалансированной системы показателей;
- оказывают позитивное воздействие (например, положительно влияют на все остальные показатели деятельности организации).
В своей книге Дэвид подробно, на практических примерах, рассматривает подходы к построению системы KPI в соответствии с этими семью характеристиками.
Особое внимание Дэвид уделяет тому, как должна измениться организация, чтобы эффективно применять KPI. Организация станет преуспевать гораздо больше, если не пожалеет усилий на выявление и формулирование своего видения, миссии и ценностей. Они должны быть определены таким образом, чтобы и персонал и менеджмент ощущали их на интуитивном уровне и помнили о них ежедневно.
Те генеральные директоры, которых можно по праву назвать великими лидерами и вдохновителями перемен (что часто сопутствует одно другому), постоянно рекламируют достоинства этих трех «маяков».