Психология влияния. Скачать (pdf, epub, fb2, txt)

Психология влиянияКнига «Психология влияния» является классикой деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной.

Взяв за основу многолетний опыт своей исследовательской карьеры и научной деятельности, Чалдини написал книгу «Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха».

СкачатьСКАЧАТЬ
Психология влияния.
Как научиться убеждать и добиваться успеха
Роберт Чалдини
PDF, Epub, FB2, TXT

Роберт Чалдини – доктор наук, профессор, известный специалист в области социальной психологии и психологии потребления.

Книга «Психология влияния» молниеносно стала мировым бестселлером, вошла в список классики деловой литературы, завоевав любовь и популярность миллионов читателей по всему миру. Многие авторитетные периодические издания признали ее лучше книгой о влиянии когда-либо изданной.

«Психология влияния» — это руководство по мотивации и убеждению, которое обязательно станет настольной книгой любого успешного политика, рекламщика или маркетолога желающего убеждать и добиваться своего.

В самом начале книги Чалдини признается, что большую часть жизни он был простаком. И приводит достаточно много примеров, как его обводили вокруг пальца различные мастера убеждения. Поэтому-то у него и родилась идея создания подобной работы.

Книга покоряет читателя полнотой содержания и простотой изложения с первых же глав. Чалдини разбивает свой труд на 6 базовых принципов влияния и пошагово рассматривает их в каждой главе. Главы, в свою очередь, делятся на подтемы и что самое главное, имеют в своей структуре Выводы и Самоконтроль, чтобы еще раз акцентировать внимание читателя на важнейших моментах главы. Помимо этого имеется еще одна очень полезная подтема Защита, дающая список советов, которые помогут читателю избежать попадания под психологическое воздействие. Для каждого описываемого принципа, у автора найдется несколько достойных примеров, поэтому даже далекому от психологии и маркетинга читателю удастся без проблем понять суть материала. Ведь интересно не только то, каким образом на нас могут влиять, но и то, почему это возможно.