Открывая организации будущего. Скачать (pdf, epub, fb2, txt)

Открывая организации будущегоРедакция forPM рада представить вам книгу Фредерика Лалу «Открывая организации будущего», которая впервые публикуется на русском языке. Современный мир развивается сумасшедшими темпами, ты можешь отстать, даже если очень быстро бежишь. Так и современные навыки управления быстро устаревают, а традиционные рецепты, предлагаемые книгами по организационному развитию, оказываются частью проблемы, а не ее решением.

Автор этой книги Фредерик Лалу, основываясь на многолетнем глубоком исследовании, рассказывает, какими станут организации будущего, построенные на абсолютно иных принципах, – цельными, самоуправляемыми и эволюционными. Он показывает, как такие компании развиваются – с нуля или эволюционируя из существующих организаций.




СкачатьСКАЧАТЬ
Открывая организации будущего
Фредерик Лалу
PDF, Epub, FB2, TXT

Книга «Открывая организации будущего» будет крайне полезна собственникам бизнеса, руководителям, коучам, консультантам, студентам и всем, кто интересуется менеджментом и организационным развитием. Безусловно менеджеры проектов найдут в этой книги много полезного и для себя.

О чем книга «Открывая организации будущего»

Большинство книг по организационному развитию написаны для тех, кто стремится овладеть тайнами завоевания рынков, опередить конкурентов и увеличить прибыль. Они дают советы, как более успешно вести игру в рамках существующей управленческой парадигмы. Но то, как мы привыкли управлять, безнадежно устарело. И эта книга создавалась как пособие для руководителей, которые почувствовали, что в привычном стиле руководства чего-то недостает, что необходимо что-то менять, и хотят в этом разобраться.

В первой части книги автор предлагает масштабный исторический обзор эволюции организационных парадигм. В ней поясняется, что всякий раз, когда человечество устремляется к новому уровню сознания, оно изобретает принципиально более продуктивную организационную модель. Являемся ли мы свидетелями этого решающего этапа сегодня? Готовы ли мы к такому скачку?

Вторая часть книги — это руководство к действию. На примере реальных организаций (коммерческих и некоммерческих, школ и больниц) в этом разделе рассказывается о том, как по-новому, c вниманием к людям можно организовывать работу. На каких принципах построены эти организации, и как они работают изо дня в день?

Третья часть рассматривает необходимые условия успешного развития организаций. Что нужно, чтобы организация начала работать по этой новой модели? Можно ли трансформировать уже существующие организации? Если да, то как? И на что в конечном итоге вы можете рассчитывать?

Из предисловия

То, как мы пытаемся решать текущие проблемы организаций, зачастую их усугубляет, а не исправляет. Большинство организаций проходит через множество стадий реорганизаций, централизаций и децентрализаций, через внедрение новых информационных технологий, новых задач, провозглашения новых «миссий». Однако складывается впечатление, что существующий способ управления организациями практически исчерпал себя, а все эти традиционные рецепты зачастую сами оказываются частью проблемы, а не её решением.

Мы стремимся к чему-то большему, к принципиально новым и лучшим способам организации совместной работы людей. Но действительно ли такое возможно или это просто несбыточные мечты? Если все-таки организации, способные более полно раскрывать потенциал человека, могут быть созданы, то как они должны выглядеть? Как вдохнуть в них жизнь? Вот вопросы, лежащие в основе этой книги.

Для меня эти вопросы представляют не просто теоретический, но и вполне практический интерес. Всё больше людей стремится к созданию действительно одухотворённых организаций. Загвоздка в том, что мы не совсем понимаем, как это сделать. Многих из нас уже не нужно убеждать в назревшей необходимости обновления компаний, предприятий, школ и больниц. Всё, что нам необходимо — это вера в то, что это возможно, и ответы на вполне конкретные вопросы. Иерархическая пирамида уже воспринимается как нечто устаревшее, но чем её можно заменить? Как принимать решения? Хорошо, чтобы в принятии важных решений участвовали все, а не только начальство, но не приведёт ли это к хаосу? Как быть с продвижением по службе и повышением заработной платы?

Можно ли решать эти вопросы без интриг и политиканства? Как проводить собрания так, чтобы они были продуктивными и поднимали настроение участникам? Как сделать так, чтобы на совещаниях мы высказывались искренне, а не были движимы лишь эгоистическими побуждениями? Как во всём, что мы делаем, руководствоваться важнейшей целью и при этом не давать волю цинизму, которым нередко грешат велеречивые «миссии» многих компаний? Нам не нужна некая великая концепция организации нового типа. Нам нужны конкретные ответы на множество возникающих вопросов.