Проектный офис


4.1
(344)

Проектный офис — структурное подразделение организации, которое определяет и развивает в организации стандарты бизнес-процессов, связанные с управлением проектами.

Проектный офис управляет портфелем проектов, при этом учитывается:

  • специфика управления портфелем проектов;
  • влияние проектов друг на друга;
  • специфика в подходах к планированию ресурсов для портфеля проектов;
  • управление изменениями в портфеле проектов.

Проектный офис структурирует, декомпозирует и выделяет повторяемые бизнес-процессы, имея целью в будущем повысить эффективность планирования и качество выполнения проектов. Проектный офис также документирует, консультирует и пропагандирует лучшие практики проектного менеджмента в организации.

4.1 / 5. 344

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?


Комментарии к “Проектный офис

Комментарии недоступны