Драйв. Скачать (pdf, epub, fb2, txt)


ДрайвКнига «Драйв» Дэниела Пинка не просто о мотивации, а о глубинных ее причинах и потребностях человека. О том, что же на самом деле мотивирует людей на выдающиеся достижения. К сожалению, большинство людей думают, что главный мотиватор — это деньги. Даже так — много денег. В конце концов, большая масса людей работает только ради денег, а практика «сделай работу, а я тебе заплачу» стала фактически классикой менеджмента. Дэниел Пинк уверен, что это в корне неверно!

Дэниел Пинк убедительно доказывает, что в информационную эпоху поведенческая система мотивации, основанная лишь на вознаграждении за достижение определенного результата, стала не просто бесполезна, но и в ряде случаев прямо вредит и сотрудникам, и компании.




СкачатьСКАЧАТЬ
Драйв: Что на самом деле нас мотивирует
Дэниел Пинк
PDF, Epub, FB2, TXT

Но как же тогда мотивировать персонал достигать целей и побеждать конкурентов? Нужно сделать акцент на природном стремлении каждого человека к совершенству, мастерству и независимости и нанимать только тех людей, у которых сильна внутренняя мотивация. Это не так сложно, как может показаться, а в книге вы найдете простые и понятные инструменты построения новой системы мотивации.

Книга «Драйв» — это самая важная книга о мотивации, написанная в мире за последние годы. Она в корне меняет наше представление о факторах, влияющих на результаты работы, на мотивацию к труду. Все свои мысли автор подкрепляет более чем убедительными результатами сотен психологических исследований о поведении людей.

Вторая половина книги весьма практична — Дэниел дает множество инструментов и методов создания новой системы мотивации. Это уникальная смесь гуманистической психологии и реальной практики управления!

Эту книгу должен прочитать каждый руководитель, который хочет поднять эффективность работы своей команды. Еще больше эта книга будет полезна специалистам по управлению персоналом.

Цитаты из книги

Один бизнес-лидер… высказался по поводу мотивации совершенно прямо. Когда он проводит собеседование при приеме на работу, то заявляет потенциальным сотрудникам: «Если вам нужно, чтобы я вас мотивировал, я, скорее всего, не буду вас нанимать.»

Тщательное изучение воздействия поощрения по результатам 128 экспериментов позволяет сделать заключение, что материальные стимулы имеют тенденцию оказывать в основном негативное влияние на внутреннюю мотивацию, — установили они. — Когда институты — семьи, школы, компании и спортивные команды — фокусируются на кратковременных целях и находят нужным контролировать поведение людей, они причиняют им значительный и непоправимый вред.

Попробуйте поощрять занятия ребенка математикой, платя ему за каждую страницу решенных задач из сборника упражнений, и он почти наверняка на какое-то время станет более прилежным учеником, но потеряет интерес к математике на всю оставшуюся жизнь. Возьмите промышленного дизайнера, любящего свою работу, и попробуйте заставить его работать лучше, поставив его вознаграждение в зависимость от успешности продукта, и он почти наверняка будет некоторое время работать как маньяк, но в долговременном плане его интерес к своей работе снизится.

Отзывы о книге

«Увлекательная провокация!»

Малкольм Гладуэлл, автор бестселлера «Переломный момент»

«Отложите кошелек в сторону и приготовьтесь уважать, вовлекать и разделять ценности своих людей. Эта книга о том, как собрать максимально приверженную и лояльную команду, создавая условия для изменения людей, а не покупая их как еще один производственный ресурс.»

Евгений Демин, генеральный директор SPLAT

«Обязательно для прочтения каждому руководителю, желающему разобраться в истинных факторах мотивации и эффективно управлять персоналом. Многие представленные факты заставили крепко задуматься о том, что необходимо изменить в системе мотивации в моей компании.»

Николай Мрочковский, автор деловых бестселлеров, руководитель бизнеса

«Нестандартный взгляд автора в сочетании с доказательной базой поможет посмотреть на привычные схемы мотивации персонала под новым углом зрения.»

Светлана Иванова, автор бестселлера «Искусство подбора персонала»

«Невозможно жить по-настоящему полноценной жизнью, не ощущая принадлежности к чему-то более великому и долговечному, чем ты сам.»

Михай Чиксентмихайи, автор бестселлера «Поток: Психология оптимального переживания»

«На протяжении всей моей спортивной карьеры главная цель всегда заключалась в том, чтобы стать более сильным атлетом, чем я был в данный момент, будь то на следующей неделе, через месяц или через год. Целью было совершенствование. Медаль была просто конечной наградой за достижение этой цели.»

Себастьян Коэ, двукратный олимпийский чемпион

«Цели менеджмента обычно описываются такими словами, как «рациональность», «преимущество», «ценность», «превосходство», «фокус» и «дифференциация». При всей важности этих понятий им недостает силы, чтобы воодушевлять человеческие сердца. Лидеры бизнеса должны найти способы наполнить прозаическую деловую деятельность более глубокими, затрагивающими душу идеалами, такими как честь, правда, любовь, справедливость и красота.»

Гэри Хэмел, один из 50 ведущих бизнес-аналитиков мира