Взрывной рост. Скачать (pdf, epub, fb2, txt)


Взрывной ростКнига «Взрывной рост: Почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать)» — это практическое руководство по созданию экспоненциальных компаний и управлению ими. Авторы рассказывают об опыте бизнеса, который вписался в новые условия, и дают советы, как адаптировать к переменам существующие организации. Благодаря «Взрывному росту» любая компания, от стартапа до огромной корпорации, научится использовать новые технологии, для того, чтобы добиться экспоненциального роста.

Еще недавно компаниям требовались десятки лет, чтобы заработать миллиард. Сегодня многие бизнесы, такие как Snapchat, WhatsApp и Uber, проходят этот путь за пару лет. Мы вступили в эпоху высоких скоростей, теперь, чтобы выжить и преуспеть, компании вынуждены стремительно расти. Ключевой вопрос: как успешно конкурировать в этом новом мире? Как избежать пресловутых болезней роста? Ответ — стать экспоненциальной организацией.

СкачатьСКАЧАТЬ
Взрывной рост.
Почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей
Майкл Мэлоун, Салим Исмаил, Юри ван Геест
PDF, Epub, FB2, TXT

Почему книга «Взрывной рост» достойна прочтения

Авторы исследовали десятки компаний, которые сумели воспользоваться новыми реалиями и достигли в результате небывалых темпов роста.

Что еще более важно, они провели глубокий анализ и выработали практические принципы того, как уже существующие организации могут адаптироваться к переменам.

Книга представляет собой «пособие по выживанию» для топ-менеджеров и предпринимателей, потому что если вам не удастся превратиться в экспоненциальную организацию сами, то в конечном счете исчезнете с лица земли, как динозавры.

Классический подход

В бизнесе подход к разработке подавляющего большинства продуктов и услуг также продолжает отражать это линейное, инкрементальное, последовательное мышление. Классический способ создания любого нового продукта, будь то гигантского авиалайнера или крошечного микропроцессора, следует шаблонному поэтапному процессу под названием «Разработка нового продукта», который включает следующие шаги:

  1. Генерация идеи нового продукта.
  2. Отбор идей.
  3. Разработка концепции и тестирование.
  4. Бизнес-анализ.
  5. Бета- и рыночное тестирование.
  6. Техническая реализация.
  7. Коммерциализация.
  8. Установление цены.

Данный процесс настолько прочно вошел в ДНК современного бизнеса, что существует даже специальная международная Ассоциация разработки и управления продуктами (Product Development and Management Association, сокращенно PDMA).

Возможно, вы предполагаете, что, тогда как этот старомодный линейный подход по-прежнему широко распространен в зрелых отраслях, от него давно отказались в мире горячих новых технологий. Вы ошибаетесь. Линейный процесс, как и прежде, преобладает во всех частях глобальной экономики, хотя и принимает множество разных личин. Например, в сфере программного обеспечения он известен как каскадный процесс или модель «водопад».

И хотя сегодня начинают появляться новые подходы, такие как гибкая методология разработки Agile, которая запараллеливает некоторые этапы этого процесса и сокращает его, базовая парадигма остается линейной и инкрементальной. Разрабатываете ли вы новый локомотив или приложение для iPhone, процесс разработки по сути носит линейный характер. Посмотрите на представленную ниже схему процесса и обратите внимание на то, что он хорошо работает в тех случаях, когда проблема и искомое решение точно известны.