В книге «Как преодолеть кризисы менеджмента» Ицхак Адизес утверждает, что ни один человек не может быть идеальным «книжным» руководителем, а игнорирование этого факта приводит к потере производительности и падению прибылей компании. Адизес представляет новый подход к управлению: необходимо признать, что менеджмент – слишком сложный процесс, чтобы надеяться, что один человек сможет одинаково успешно исполнять все управленческие роли.
Каждая роль требует особого стиля, то есть определенного поведения в однотипных ситуациях. Роли, которые приходится играть управленцам, находятся в конфликте. Поэтому человек может играть каждую из этих ролей в разные моменты жизни, но никогда не сможет играть их все одновременно.
СКАЧАТЬ
Как преодолеть кризисы менеджмента
Диагностика и решение управленческих проблем
Ицхак Адизес
PDF, Epub, FB2, TXT
О чем книга «Как преодолеть кризисы менеджмента»
Книга «Как преодолеть кризисы менеджмента» написана так, чтобы помочь вам выявить управленческие ошибки и определить возможные способы исправления последствий этих ошибок.
Согласно модели Адизеса PAEI, для достижения эффективности руководителю нужны четыре качества:
- P − производителя результатов (producer),
- A − администратора (administrator),
- Е − предпринимателя (entrepreneur),
- I − интегратора (integrator).
А поскольку выполнять эти роли одновременно одному человеку просто нереально, то в топ-менеджменте компании должны быть руководители с преобладанием одного из четырех стилей и четким представлением об остальных