См. также Участники проекта
Определение
Администратор проекта — участник проекта, отвечающий за ведение проектной документации, поддержание деятельности Менеджера проекта, в части планирования и контроля работ, и обеспечение участников проекта, необходимой им информацией для успешного выполнения работ по проекту. Администратор проекта назначается Менеджером проекта.
Функции администратора проекта
- Участие в разработке проектной документации и планов работ.
- Подготовка требуемой отчетности по проекту.
- Сбор информации о ходе работ и актуализация плана проекта.
- Сбор, хранение и предоставление проектной документации
Полномочия администратора проекта
- Требование от участников проекта информации о ходе работ по проекту.
- Требовать от участников проекта предоставления проектной документации
- Выносить на рассмотрение Менеджеру проекта предложения по совершенствованию своей деятельности.
Ответственность администратора проекта
- Достоверность и полноту предоставляемых отчетов.
- Полнота и актуальность пакета проектной документации.
- Соответствие документации внутренним требованиям банка.
- Качественное выполнение порученных ему Менеджером проекта работ.
См. также Участники проекта