Администратор проекта

См. также Участники проекта

Определение

Администратор проекта — участник проекта, отвечающий за ведение проектной документации, поддержание деятельности Менеджера проекта, в части планирования и контроля работ, и обеспечение участников проекта, необходимой им информацией для успешного выполнения работ по проекту. Администратор проекта назначается Менеджером проекта.

Функции администратора проекта

  • Участие в разработке проектной документации и планов работ.
  • Подготовка требуемой отчетности по проекту.
  • Сбор информации о ходе работ и актуализация плана проекта.
  • Сбор, хранение и предоставление проектной документации

Полномочия администратора проекта

Ответственность администратора проекта

  • Достоверность и полноту предоставляемых отчетов.
  • Полнота и актуальность пакета проектной документации.
  • Соответствие документации внутренним требованиям банка.
  • Качественное выполнение порученных ему Менеджером проекта работ.

См. также Участники проекта