Правила прибыльных стартапов. Скачать (pdf, epub, fb2, txt)

Правила прибыльных стартаповВерн Харниш – автор книги «Правила прибыльных стартапов» признанный мировой эксперт в области развития стартапов, президент компании Gazelles, давшей миру новый термин – «компании– газели», рассказывает о проверенных временем и успешными предпринимателями принципах развития компаний, которые помогут вам не потерять деньги инвесторов, а прибыльно развивать ваш начинающий бизнес. В книге рассказано, как пройти путь от небольшой предпринимательской компании до хорошо структурированной корпорации.

Книга предназначена не только для начинающих стартаперов, но и для руководителей компаний «со стажем», которые хотят обеспечить своим компаниям стабильный рост и развитие.

СкачатьСКАЧАТЬ
Правила прибыльных стартапов.
Как расти и зарабатывать деньги
Верн Харниш
PDF, Epub, FB2, TXT

Для кого книга «Правила прибыльных стратапов»

Для собственников молодых или небольших компаний. А также для тех, кто только думает открыть собственное дело и хочет повысить вероятность своего успеха. Книга будет интересна и руководителям давно существующих компаний, которые стремятся обеспечить стабильный рост и развитие бизнеса (например, грузовые авиаперевозки).

От автора

В моей книге вы найдете приемы, которые помогут вам принимать эти простые решения, и инструменты, которые помогут заставить всех работников компании придерживаться этих решений. Рассмотрим структуру книги подробнее:

  • Глава 1. Дает представления о трех препятствиях на пути роста фирмы и результатах, которые следует ожидать в случае применения трех Принципов Рокфеллера.
  • Глава 2. Правильные люди, правильно делающие правильное дело – модель, определяющая базовые принципы принятия решений и порядка увеличения ценности бизнеса.
  • Глава 3. Поможет вам определить долгосрочную и краткосрочную цели, разработать методики контроля, установить приоритеты – и все это на одной странице, что облегчит взаимодействие и позволит добиться слаженности.
  • Глава 4. Поможет вам сохранить живыми базовые и редко изменяемые правила компании.
  • Глава 5. В этой главе подробно рассматриваются приоритеты Top-5 и Top-1 из 5.
  • Глава 6. В этой главе показано, как выдвинуть на первый план базовый приоритет и удержать на нем внимание.
  • Глава 7. В этой главе приведена схема, позволяющая получать в реальном времени данные, необходимые для «правильного» определения приоритетов и позволяющие вам оценить степень соответствия ваших действий этим приоритетам.
  • Глава 8. Позволяет определить принципы, благодаря которым совещания будут эффективны.
  • Глава 9. В этой главе дается простая формула, позволяющая сосредоточиться на простой стратегии и занять господствующее положение на рынке.
  • Глава 10. Все о составлении кредитных заявок, которые заставят банки бороться за возможность финансировать ваш бизнес.
  • Десять примеров.
  • Приложение. Пожалуйста, НЕ ПРОПУСКАЙТЕ приложение – наиболее интересный материал (как и в последней книге Джэка Уэлча) приведен именно в приложении. Там рассмотрены десять фирм, дано подробное описание применения ими в конкретной ситуации инструментов, описанных в книге, и результатов, которые были достигнуты благодаря этому. Я рассказываю об интересном опыт в маркетинге, брендинге, менеджменте и лидерстве, который вы можете использовать в своем бизнесе.

Об авторе

Верн Харниш — основатель всемирной предпринимательской организации EO (Entrepreneurs’ Organization), руководитель учебных программ «Рождение гигантов» и «Продвинутый бизнес» в MIT, основатель и CEO компании Gazelles Inc., которая выполняет роль корпоративного университета для компаний среднего размера. Журнал Fortune Small Business Magazine назвал его «одним из десяти главных мыслителей в малом бизнесе».