Полная вовлеченность. Скачать (pdf, epub, fb2, txt)

Полная вовлеченностьКнига Брайана Трейси «Полная вовлеченность» расскажет о том, что успех в бизнесе во многом зависит от того, насколько эффективно менеджеры и предприниматели способны использовать человеческий капитал. Каждый, кто занимал руководящий пост, сталкивался с необходимостью полностью раскрыть потенциал своих сотрудников. Но поскольку условия в бизнесе далеки от идеальных, сделать это удается далеко не всегда. Книга Брайана Трейси научит вас вовлекать, мотивировать и вдохновлять свою команду. Книга будет полезна управленцам, менеджерам проектов, а также владельцам бизнеса.

СкачатьСКАЧАТЬ
Полная вовлеченность
Брайан Трейси
PDF, Epub, FB2, TXT

Из этой книги известного гуру Брайана Трейси вы узнаете:

  • как с помощью простых действий сделать своих сотрудников и клиентов счастливыми, не затрачивая на это много усилий;
  • о ключевых теориях и видах мотивации;
  • как привить позитивное мышление себе и своей команде;
  • как стать настоящим лидером, сотрудники и последователи которого чувствуют свою значимость;
  • как ставить правильные и амбициозные цели и их достигать;
  • как находить правильных людей и ориентировать их на результат.

Каждая глава сопровождается упражнениями, которые помогут вам применить полученные знания здесь и сейчас.

Цитаты из книги «Полная вовлеченность»

Человечность

Ваше отношение к людям, то, какое эмоциональное воздействие оказывают на них ваши слова и действия, позволяет добиваться от подчиненных максимальной отдачи в большей степени, чем образование, интеллект или опыт, которые вы вкладываете в свою работу.

Становитесь лучше

Обычно лидеры достигают успеха, руководствуясь двумя правилами. Первое гласит: ваша жизнь становится лучше только в том случае, если вы сами становитесь лучше. Второе: ваши подчиненные становятся лучше, только когда вы сами становитесь лучше.

Делегирование

Эффективное делегирование — это ключ к успеху в работе менеджера. Без этого навыка невозможно стать руководителем.

Обратная связь

Успешные руководители всегда просят клиентов дать им обратную связь и поделиться своими идеями. Как комплименты клиентов, так и их жалобы бесценны, поскольку они подсказывают, что компании следует делать, а от чего нужно отказаться.

Собеседование

Прежде чем принимать окончательное решение, первым делом вам нужно провести собеседования по меньшей мере с тремя кандидатами на должность. Какое бы хорошее впечатление ни произвел на вас кандидат при первой встрече, не делайте ему предложение о работе сразу же.

Подбадривайте

Будучи руководителем, вы должны постоянно укреплять позитивный образ «я» каждого члена команды.Вы обязаны сделать так, чтобы каждый сотрудник считал себя ценным, достойным и компетентным работником, который с каждым днем совершенствуется в своем деле.