Начни с вопроса — Почему? Скачать (pdf, epub, fb2, txt)

4
(661)
Начни с вопроса - Почему?

Успешная компания начинается не с миллионных инвестиций, она начинается с вопроса «Почему?». Именно эта идея заложена в книгу «Начни с вопроса — Почему?» Саймона Синека. Есть лидеры и компании, которые пользуются популярностью и имеют определенный успех. А есть те, которые способны вдохновлять других и вести за собой. Последним удается это благодаря тому, что они знают, почему они существуют. Они имеют высокие цели, бросают вызов обществу, они знают, почему делают свое дело.

Эта книга для тех, кто хочет вдохновлять людей, и для тех, кто хочет найти того, кто бы вдохновлял их. Этак книга создана не для того, чтобы рассказать вам, что и как делать. Её целью не является обеспечить вас план действий. Её цель – предложить вам мотив для действий.

СкачатьСКАЧАТЬ
Начни с вопроса — Почему?
Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать
Саймон Синек
PDF, Epub, FB2, TXT

Кто автор книги

Саймон Синек – известный мотивационный спикер и писатель, автор популярных книг на тему лидерства и достижения целей, создатель концепции вдохновляющего лидерства, так называемого «золотого кольца», которой, по утверждению Синека, следуют все успешные мировые компании и бизнес-лидеры.

Отзывы

«Очень мощная концепция книги дает пищу для размышлений и вдохновения как построить свой бизнес».

Кейт Дж. Джонстон, автор книги «От нуля до $60 млн.»

«Мощное и проникающее исследование того, что отличает великие компании и великих лидеров от остальных».

Полли Лабарр, соавтор бестселлера «Mavericks at Work: Why the Most Original Minds in Business Win»

Цитаты из книги «Начни с вопроса — Почему?»

Смысл в том, что все мы делаем предположения. Но иногда мы судим об окружающем нас мире на основе неполной или неверной информации.

Люди покупают не то, что вы делаете, они покупают то, почему вы это делаете.

Доверие появляется тогда, когда мы чувствуем, что другой человек или организация находятся под влиянием чего-то большего, чем собственная выгода.

Способность компании к инновациям полезна не только для создания новых идей, она бесценна для ведения борьбы.

Люди чувствуют себя обязанными рассказать о компании не потому, что им приходится так делать, а потому, что они сами этого хотят. Они с удовольствием делятся информацией, которая их вдохновляет.

Любому эффективному движению необходим лидер, который будет напоминать людям о том, почему они участвуют в этом.

4 / 5. 661

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?