Миф о многозадачности. Скачать (pdf, epub, fb2, txt)

Миф о многозадачностиПростая, но крайне содержательная книга «Миф о многозадачности» ярко демонстрирует, почему многозадачность является мифом, из-за которого мы тратим время впустую и теряем немало денег. Дэйв Крейншоу не только убедительно доказывает, что многозадачность существенно снижает эффективность работы и портит отношения с коллегами и близкими людьми, но и предлагает действенные практические советы тем, кто хочет научиться сосредотачивать свое внимание на текущей задаче или на собеседнике, освоив методику переключения между задачами. Книга предназначена широкому кругу читателей.

СкачатьСКАЧАТЬ
Миф о многозадачности
К чему приводит стремление успеть все
Дэйв Креншоу
PDF, Epub, FB2, TXT

Многозадачность — ложь, несмотря на то, что едва ли не все в нашем быстроразвивающемся мире поверили в миф о ее эффективности. Мы безоговорочно приняли ее как образ жизни. Многие люди гордятся навыками многозадачности, но на самом деле многозадачность не эффективна и вовсе не реальна.

Изначально слово «многозадачность» вообще не употреблялось по отношению к людям. Этот термин был присущ только компьютерам. С легкой руки какого то умника, многозадачность отчего то стала восприниматься как нормальное явление не только в мире бизнеса, но и в других делах, хотя это не так.

В рамках размышлений о многозадачности существует еще один частный и частый миф. «Мужчины не владеют многозадачностью, но для женщин это настоящий образ жизни. Женщины справляются с многозадачностью гораздо лучше мужчин». Знакомые рассуждения?

Шаги, которые можно предпринять, чтобы перестать переключаться между задачами:

  • Осознать, что многозадачность – это ложь.
  • Понять разницу между фоновой задачностью и переключением между задачами.
  • Выяснить истинное распределение своего времени неделя за неделей.
  • Разработать новый и реалистичный бюджет использования своего времени неделя за неделей.
  • Распланировать регулярные встречи с вашими ключевыми сотрудниками.
  • Задать ожидания и создать персональные «часы работы», чтобы люди могли четко знать, когда вы будете для них доступны.
  • Противиться активным переключениям.
  • Сводить к минимуму все пассивные переключения.
  • Уделять все внимание разговору с сотрудниками.
  • Планировать больше полезных дел на время разъездов между встречами.
  • Никогда ни на что не соглашаться без ежедневника под рукой.