Геймификация в бизнесе. Скачать (pdf, epub, fb2, txt)

Геймификация в бизнесе

В книге «Геймификация в бизнесе» описана совершенно новая концепция геймификации, выстроенная с учетом современных реалий. С помощью нее становится возможным на длительное время привлекать новых клиентов, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников и добиваться успеха в условиях жесткой конкуренции. Книга будет интересна менеджерам проектов, так как позволяет взглянуть под другим углом на проблему построения команды проекта.

В настоящее время успех или провал компании как никогда зависит от уровня вовлеченности клиентов и сотрудников. Как пробиться сквозь информационный шум? Чем сегодня можно заинтересовать новое поколение, выросшее и буквально помешанное на видео играх? С одной стороны, игры часто воспринимаются как проблема, с другой – это единственная область, куда мы сами хотим быть вовлечены.

СкачатьСКАЧАТЬ
Геймификация в бизнесе
Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов
Гейб Зикерманн, Джоселин Линдер
PDF, Epub, FB2, TXT

От автора книги «Геймификация в бизнесе»

Если вам игры кажутся неуместными в бизнесе, то пришло время отбросить страх. Если вы уже видели, как игровые методы меняют бизнес-среду, пора начинать использовать знания для улучшения вашей собственной компании . Вам придется переосмыслить стратегию компании со всех сторон. И, как вы увидите в ходе чтения книги, есть способы и подходы, применимые практически везде. На самом деле, несмотря на то что наши примеры, язык изложения и проектные модели выглядят вполне современно, геймификация продолжается уже сотни, если не тысячи лет. Именно она делает возможными прорывы в технологии и дизайне, позволяющие улучшать мир и способные привести к заслуженному успеху вашу компанию.

Классические модели вовлечения больше не имеют веса в мире, в котором число отвлекающих факторов постоянно увеличивается, так что жизнь все более становится похожей на игру. То, что захватывает сегодня, завтра может оказаться скучным, и это произойдет раньше, чем мы представим, что станет удерживать внимание в будущем.

По словам сотрудника Microsoft Лю Чао, в среднем новому посетителю сайта достаточно менее 10 секунд, чтобы понять, хочет ли он остаться на данном веб-ресурсе. Если же он не покинул сайт в течение 30 секунд, у вас есть целых две минуты его внимания.